Мария Антипина
Директор по развитию
Успехов и процветания желаем каждому нашему клиенту. А мы будем развиваться и расти вместе с вами.
Нам требуется
Активные молодые люди для участия в BTL-мероприятиях. Анкету для соискателей вы найдете в специальном разделе "Анкета соискателя"

Event-маркетинг (событийный маркетинг) является разновидностью BTL рекламы, направленной на взаимодействие со всеми участниками цепи производитель-потребитель. С его помощью можно:

  1. Ближе познакомиться с клиентами. Мероприятия Event-маркетинга проходят в режиме реального времени и позволяют организовать коммуникацию между распространителями и покупателями. При этом продавец получает возможность узнать мнение клиента о своих товарах/услугах, его пожелания, а потребитель - о компании, преимуществах продукции.
  2. Представить бренд широкой потребительской аудитории. В Эвент-мероприятиях могут участвовать представители разных возрастных категорий, профессий, социальных слоев и т.д. Кроме того, участники события будут осуществлять естественную рекламу, рассказывая своим родственникам и знакомым об увиденном, упоминания о мероприятиях часто делаются в СМИ.
  3. Замотивировать дистрибьюторов, продавцов и покупателей. Событийный маркетинг отличается интерактивностью и насыщенностью. В процессе тесного общения и активных действий участники заряжаются положительными эмоциями, что позволяет сформировать положительное отношение к фирме и желание сотрудничать с ней в дальнейшем.

Event-маркетинг в Ижевске

BTL-агентство «Живая реклама» предлагает качественную организацию Эвент-мероприятий. Наши специалисты помогут Вам выбрать их формат, написать сценарий, подготовить все для реализации, провести торжество. Мы создаем программы любой сложности, которые достаточно быстро окупаются. Компания предлагает следующие Event-мероприятия:

  • Праздники по случаю открытия новой торговой точки;
  • Презентации и демонстрации новых товаров/услуг;
  • Дни Рождения бренда, внутренние праздники компании;
  • Ярмарки и передвижные выставки (Road shows);
  • Городские и государственные торжества на базе торговой точки;
  • Спортивные мероприятия;
  • Тематические встречи.

Мероприятие может носить массовый характер (прийти могут все желающие) или быть организовано для определенной целевой аудитории (например, только для инвесторов). Цена на программы Event-маркетинга определяются индивидуально. Ждем Вас в «Живой рекламе»!

Наиболее яркие моменты рекламных акций наших
клиентов мы публикуем на сайте

Проведены проекты для
  • Техно Сила
  • Агуша
  • Lacoste
  • dizzy
  • Урал ФД
  • Nescafe
  • Nestle
  • Ростелеком
  • Samsung
  • Спортмастер
  • Эр Телеком
  • Electrolux
  • Indesit
  • P&G logo
  • Miller
  • Дарио
  • Оранта
  • LG logo
  • KENZO
  • VERSACE
  • PHILIPS
  • Skoda
  • Альфа-Банк
  • Nikon
  • Chloe
  • CHRYSLER
  • Calvin Klein logo
  • Audi
  • Pampers
  • Paco Rabanne
  • Heineken
  • Магнит
  • DNS
  • PEPSI
  • Телеканал СТС
  • DIOR
  • Lancome
  • Простоквашино
  • CANON